Saturday, April 8, 2017

"Dreams of the sea" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! )
Сегодня с вами я, Евгения Власенко, и я пришла показать вам арт-объект бутылку 
на нашу прекрасную мартовскую доску вдохновения


Когда я увидела доску, так захотелось: походить по берегу моря, пособирать ракушки, покупаться в море, почувствовать этот приятный ветерок. Потому сразу появилась идея с таким арт-объектом. 



  
 Когда я делала бутылку начались мечты о том, как бы было хорошо сейчас отдохнуть на берегу моря. Я правда не очень люблю жару, но очень люблю купаться и шум моря, и прекрасные ночи на берегу моря, когда видно все звезды (в городах такого не увидишь). 




Думаю многие уже запланировали отдых на это лето, и думаю у многих этот отдых планируется на море. ) Ох поскорее бы. Желаю всем поскорее оказаться в месте, где вам хорошо и где вы можете расслабиться и хорошо отдохнуть! )




И конечно же наша замечательная доска вдохновения! Ждем с нетерпением ваши работы! )


Всем прекрасного дня и отличного настроения! )


 

1 comment:

  1. Какая красота! мммм тоже захотелось на море!

    ReplyDelete

Thank you for your comments