Tuesday, November 14, 2017

"Starry Sky" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Евгения Власенко, с вдохновением на наше октябрьское задание. В этот раз я решила попробовать реализовать и тему, и скетч, хотелось и цвета, но что-то немного другие получились, но мне и так нравится надеюсь и вам понравится. ) В итоге получилась вот такая страничка.


Так же у меня никак не может выйти из головы наш СП и потому, я решила в этот раз тоже попробовать не скраповые материалы, а именно: шерсть для валяния, джутовый шнур, одна половинка шара от елочной игрушки. И знаете меня так это увлекло.






Когда я увидела доску, сразу вспомнила про фотографию, с которой давно хотела сделать какую-нибудь работу. Я рада, что я ее сохранила и теперь получилась такая прекрасная страничка.





И конечно же участвуйте в нашем задание. Много много вам вдохновения.


Всем прекрасного дня и отличного настроения!!!


2 comments:

Thank you for your comments